1. Заявитель предоставляет в «Единое окно» филиала посредством электронной почты через специализированный почтовый ящик eokno@vfmei.ru согласно запрашиваемому документу (услуге) комплект документов (скан), представленный в электронном виде. Комплект документов, необходимых для получения запрашиваемого документа (услуги), срок исполнения документа (услуги) и место выдачи (структурное подразделение) определены в Едином реестре документов (услуг).

2. Сотрудники «Единого окна» филиала, осуществляющие прием документов, в день получения проверяют их комплектность и передают для обработки и исполнения в соответствующие структурные подразделения филиала, определенные «Дорожной картой» подготовки документа. В случае несоответствия, либо отсутствия необходимых документов, а также отсутствия возможности оказать услугу или ее досрочного исполнения, сотрудники филиала связываются с заявителем и ставят его в известность.

3. Обработка запроса и его исполнение (реализация) производится сотрудниками структурного подразделения филиала в срок, определенный законодательными нормативными актами, и в порядке, установленным «Дорожной картой» подготовки документа.

4. Выдача документа (реализация услуги) производится в структурном подразделении заявителю только при наличии паспорта, либо другого документа удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документа, удостоверяющего личность.